LTsection
  • Pagrindinis
  • Populiarūs
  • Istorija
  • Patikę vaizdo įrašai
  • Geriausia iš LTsection
    • Filmai ir animacija
    • Automobiliai ir transporto priemonės
    • Muzika
    • Augintiniai ir kiti gyvūnai
    • Sportas
    • Žaidimai
    • Komedijos
    • Pramogos
    • Kaip ką nors padaryti ir stiliaus patarimai
    • Mokslas ir technologijos
  • Pagrindinis
  • Populiarūs
  • Istorija
  • Patikę vaizdo įrašai
  • Geriausia iš LTsection
    • Filmai ir animacija
    • Automobiliai ir transporto priemonės
    • Muzika
    • Augintiniai ir kiti gyvūnai
    • Sportas
    • Žaidimai
    • Komedijos
    • Pramogos
    • Kaip ką nors padaryti ir stiliaus patarimai
    • Mokslas ir technologijos
Pagrindinis Дети Карабаха: истории людей, для которых война не закончится никогда
Kitas
  • «Редакция» о том, от чего в России принято не зарекаться

    «Редакция» о том, от чего в России принято не зарекаться

    • 1:09:09
    • Редакция
  • «Неузник совести» Навальный пошел по этапу. Выборы-2021 - генеральная репетиция переизбрания Путина

    «Неузник совести» Навальный пошел по этапу. Выборы-2021 - генеральная репетиция переизбрания Путина

    • 1:18:36
    • Телеканал Дождь
  • Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    • 3:26
    • NASA
  • 🔴 Посадка марсохода PERSEVERANCE. Первая прямая трансляция с планеты МАРС. 18 февраля 2021

    🔴 Посадка марсохода PERSEVERANCE. Первая прямая трансляция с планеты МАРС. 18 февраля 2021

    • 1:30:56
    • Наука 2.0
  • Вечер бокса Кокляев - Тарасов / Дацик - Тайсон / Новоселов - Вильданов / Чудинов - Чилемба

    Вечер бокса Кокляев - Тарасов / Дацик - Тайсон / Новоселов - Вильданов / Чудинов - Чилемба

    • 6:37:41
    • TRUE GYM MMA
  • Тихановская. Лукашенко, муж, угрозы, возвращение в Минск, Путин, Навальный, Крым. В гостях у Гордона

    Тихановская. Лукашенко, муж, угрозы, возвращение в Минск, Путин, Навальный, Крым. В гостях у Гордона

    • 2:38:55
    • В гостях у Гордона
  • Путин и ФСБ. Скандал вокруг Amnesty International и Навального. Акция памяти Немцова

    Путин и ФСБ. Скандал вокруг Amnesty International и Навального. Акция памяти Немцова

    • 1:33:05
    • Телеканал Дождь
  • Навальный - проблема №1 для Путина / Возвращение Дзержинского на Лубянку / Протесты и уголовные дела

    Навальный - проблема №1 для Путина / Возвращение Дзержинского на Лубянку / Протесты и уголовные дела

    • 1:10:38
    • Телеканал Дождь
  • «Власть переходит в другие руки»: что ждать элите от послания Путина Федеральному Собранию?

    «Власть переходит в другие руки»: что ждать элите от послания Путина Федеральному Собранию?

    • 11:20
    • Телеканал Дождь
  • Магнитский. За что пытали юриста, боровшегося с коррупцией / @Максим Кац

    Магнитский. За что пытали юриста, боровшегося с коррупцией / @Максим Кац

    • 30:18
    • Максим Кац
  • Why is Lenin still on display in Kremlin?

    Why is Lenin still on display in Kremlin?

    • 1:00:01
    • Редакция
  • Дебаты. Навальный vs Познер. Полная версия

    Дебаты. Навальный vs Познер. Полная версия

    • 1:18:18
    • Телеканал Дождь
  • ЭТОТ ФИЛЬМ НАДЕЛАЛ МНОГО ШУМА ЗА РУБЕЖОМ! Убийство в Эг-Морте (детектив). Лучшие фильмы. Filmegator

    ЭТОТ ФИЛЬМ НАДЕЛАЛ МНОГО ШУМА ЗА РУБЕЖОМ! Убийство в Эг-Морте (детектив). Лучшие фильмы. Filmegator

    • 1:26:58
    • Filmegator
  • Ходорковский о приговоре Шевченко, Навальном, памятнике Дзержинскому.

    Ходорковский о приговоре Шевченко, Навальном, памятнике Дзержинскому.

    • 31:53
    • Эхо Москвы
  • The Monk and the Demon

    The Monk and the Demon

    • 1:48:37
    • VideoLand
  • Под обстрелом в окопах / Война в Карабахе с 2 сторон / Лядов с Места Событий

    Под обстрелом в окопах / Война в Карабахе с 2 сторон / Лядов с Места Событий

    • 1:01:40
    • The Люди
  • Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    • 3:26
    • NASA
  • 🔴 Посадка марсохода PERSEVERANCE. Первая прямая трансляция с планеты МАРС. 18 февраля 2021

    🔴 Посадка марсохода PERSEVERANCE. Первая прямая трансляция с планеты МАРС. 18 февраля 2021

    • 1:30:56
    • Наука 2.0
  • Вечер бокса Кокляев - Тарасов / Дацик - Тайсон / Новоселов - Вильданов / Чудинов - Чилемба

    Вечер бокса Кокляев - Тарасов / Дацик - Тайсон / Новоселов - Вильданов / Чудинов - Чилемба

    • 6:37:41
    • TRUE GYM MMA
  • Тихановская. Лукашенко, муж, угрозы, возвращение в Минск, Путин, Навальный, Крым. В гостях у Гордона

    Тихановская. Лукашенко, муж, угрозы, возвращение в Минск, Путин, Навальный, Крым. В гостях у Гордона

    • 2:38:55
    • В гостях у Гордона
  • Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    Perseverance Rover’s Descent and Touchdown on Mars (Official NASA Video)

    • 3:26
    • NASA
  • “ТАЙГА” ВЫШЛИ ВОЛКИ! Я ОДИН! МОРОЗ -35 ДОБИРАЮСЬ ДО ИЗБЫ, НАЧИНАЮ КРЫТЬ КРЫШУ, ЖИВУ В ПАЛАТКЕ.

    “ТАЙГА” ВЫШЛИ ВОЛКИ! Я ОДИН! МОРОЗ -35 ДОБИРАЮСЬ ДО ИЗБЫ, НАЧИНАЮ КРЫТЬ КРЫШУ, ЖИВУ В ПАЛАТКЕ.

    • 52:39
    • Всё из за Метало Копа
  • Камеди Клаб «Знакомство» Марина Федункив Тимур Батрутдинов Александр Ревва

    Камеди Клаб «Знакомство» Марина Федункив Тимур Батрутдинов Александр Ревва

    • 8:18
    • Comedy Club
  • Stambulo konvencija - grėsmė visuomenei? | Mitai ir realybė | Spręskite patys || Laisves TV

    Stambulo konvencija - grėsmė visuomenei? | Mitai ir realybė | Spręskite patys || Laisves TV

    • 1:26:52
    • LaisvėsTV
  • NUSIPIRKAU DAR VIENĄ AUTOMOBILĮ IŠ AMERIKOS!

    NUSIPIRKAU DAR VIENĄ AUTOMOBILĮ IŠ AMERIKOS!

    • 22:35
    • norbefilms
  • Hear the Martian wind! Perseverance rover's first sounds captured

    Hear the Martian wind! Perseverance rover's first sounds captured

    • 1:40
    • VideoFromSpace
  • Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    Что, если колесо трактора бесконечно накачивать насосом?

    • 8:21
    • Mamix Live
  • Prieš 6 dienų

Дети Карабаха: истории людей, для которых война не закончится никогда

  • Peržiūros 24,363
Телеканал Дождь
  • 217 27

27 сентября 2020 года началась война в Карабахе. На самом деле, она 30 лет не заканчивалась. Фильм Анны Немзер «Дети Карабаха» - о тех, кто 30 лет назад застал войну детьми. Сейчас она вернулась к ним снова - кому-то победой, кому-то поражением.

Поддержите нашу работу и станьте спонсором канала в ютубе: ltsection.info/tools/dubelOloxR3wzwJG9x8YqQ.htmljoin
Подписывайтесь на Дождь - ltsection.info
Официальный сайт Дождя - tvrain.ru/
Facebook - facebook.com/tvrain
Twitter - twitter.com/tvrain
Telegram - t.me/tvrain
Instagram - instagram.com/tvrain_inside/
ВКонтакте - vk.com/tvrain
Одноклассники - ok.ru/tvrain
#карабах #детикарабаха #дождь

Atsisiųsti

Komentarai

  • Joconda90
    Joconda90
    Prieš 12 val
    Спасибо за фильм. Дождь наверное один из редких российских каналов который пытается остаться нейтральным и осветить ситуацию объективно.
  • Tofiqə Musayeva
    Tofiqə Musayeva
    Prieš 12 val
    ЛАЛА ХАНУМ ГОВАРИТЬ ПРАВДУ
  • Tofiqə Musayeva
    Tofiqə Musayeva
    Prieš 15 val
    КАРАБАГ-АЗЕРБАЙДЖАН!!!
  • Yusif Malikov
    Yusif Malikov
    Prieš 16 val
    Я удивляюсь глупости современной журналистики. Изучаю суть вопроса никогда не изучают детали, на грубейшие ошибки. Карта в начале это не карта Карабаха. Это бывшая оккупированная территория Карабаха и 7 прилегающих районов. По поводу того что Карабах принадлежал Армении это ложь. Да при приходе большевиков рассматривался вопрос передачи Армении но на то время это была территория Азербайджана. Вопрос рассмотрели и было принято решение сохранить в составе Азербайджана. Так не правильно приподносить материал.
  • Igor Korol
    Igor Korol
    Prieš dieną
    Понимаю, что Дождь хотел показать себя нейтральным в описании конфликта, но получилось опять искаженно и неверно. Вы забыли упомянуть, что эти 30 000 погибших в первой войне были Азербайджанцы! Пострадала только лишь Азербайджанская сторона, население было вырезано и один миллион Азербайджанцев был изгнан армянскими сепаратистами не только из Карабаха, но и из 7(!) близлежащих районов, которые не имеют отношение к Карабаху и в которых и впомине никогда не было армян. И все эти резни устраивались при поддержке Русской армии, не забудьте и это отметить. Второе, "СССР приписал Накорный Карабах Азербайджану", что за чушь. Карабах ВСЕГДА был в составе Азербайджана. Российская импери
  • MrMero91
    MrMero91
    Prieš dieną
    26 минута видео, а предвзятости выше крыши!) Типа "Сабина типичное Азербайджанское имя" и сейчас все Сабины с немецкой и русской национальностью наверно удивятся) Ой)
  • Eldar Haji
    Eldar Haji
    Prieš 2 dienas
    Всё началось с изгание азербайджанцев из армянской ССР
  • Eldar Haji
    Eldar Haji
    Prieš 2 dienas
    Карта про Карабах неправильная)
  • Nargiz Rzayeva Travis
    Nargiz Rzayeva Travis
    Prieš 2 dienas
    Понимаю, что Дождь хотел показать себя нейтральным в описании конфликта, но получилось опять искаженно и неверно. Вы забыли упомянуть, что эти 30 000 погибших в первой войне были Азербайджанцы! Пострадала только лишь Азербайджанская сторона, население было вырезано и один миллион Азербайджанцев был изгнан армянскими сепаратистами не только из Карабаха, но и из 7(!) близлежащих районов, которые не имеют отношение к Карабаху и в которых и впомине никогда не было армян. И все эти резни устраивались при поддержке Русской армии, не забудьте и это отметить. Второе, "СССР приписал Накорный Карабах Азербайджану", что за чушь. Карабах ВСЕГДА был в составе Азербайджана. Российская империя стала переселять этих несчастных в Карабах из Ирана, Ливана, Сирии, понятно с какой целью. По тому же принципу, по которому армян стали переселять в начале 19 века на территорию Эривана и Зангезура- исторических земель Азербайджана. В советское время, когда армяне стали давить на правительство и требовать присоединения Карабаха в Армении (к тому времени их туда переселили в достаточно большом количестве), Сталин издал указ о том чтобы ОСТАВИТЬ Карабах в составе Азербайджанской СССР, но взамен создал Армянскую СССР на территории Азербайджана (Эриванского ханства). Так на карте впервые появилась Армения. Откройте хоть почитайте историю, посмотрите на все эти факты в ваших же архивах. Достали врать уже.
  • Сергей Колюшников
    Сергей Колюшников
    Prieš 2 dienas
    Россия никому ничего не должна, всё должно быть обоюдно . Обвинение России, россиян , во всех своих грехах смешно , обвинители идите на хрен . Пора вам и с себя спросить.
  • Inna Stopfer
    Inna Stopfer
    Prieš 23 val
    Правильно Россия никому ничего не должна , а что она там делает ты спросил себя или вериш той пропоганде которая траслируется по российским каналам.
  • Khayyam Sh
    Khayyam Sh
    Prieš 3 dienas
    И кому принесла счастье идея пресловутого "миацума"? Миллион беженцев с нашей стороны, немало беженцев с армянской. Тысячи погибших с той и с другой. При этом, армянам, судя по всему, этого недостаточно. Им хочется жить в постоянном напряжении и изоляции. А есть очень простое решение, которое уберет дамоклов меч, который в очередной раз может обрушиться на их головы. Надо просто заткнуть рты националистическим провокаторам, которые продолжают забивать головы их детям фашистскими и реваншистскими идеями. И не надо будет думать о том, что в любой момент придется бежать. Что за бредовый марш был в Ханкенди в честь "миацума"?
  • Ксец
    Ксец
    Prieš 3 dienas
    проармянская риторика в фильме
  • Veysal Rahim
    Veysal Rahim
    Prieš 3 dienas
    СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ... Я ДОЛГО АНАЛИЗИРОВАЛ, ПОЧЕМУ У МОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОН ВЫЗВАЛ ТАКОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ. Дело В ТОМ, ЧТО ДОПУЩЕНЫ ДВЕ ОШИБКИ. ПЕРВАЯ: КАРТА!!! Она - времен оккупации, где в так называемый Карабах входят и семь захваченных районов, между тем как до начала событий Карабах не имел границы с Арменией (вопрос об экономической привязке к Азербайджану - это отдельная тема). Такие ошибки не допустимы для серьезного фильма. Вторая ошибка: что считать началом войны. Дело в том, что азербайджанцы считают началом войны объявление армянами Карабаха так называемого Миацума - присоединения к матери Армении, недаром первые азербайджанские беженцы появились из Армении в начале февраля 1988 года, еще до сумгаитских событий. Вот ни с того ни с сего взяли и побежали босиком... Все то, о чем рассказывал герой Акрам, начало происходить гораздо раньше, чем в октябре 88-го года... А война - конечно, огромная трагедия, и не дай Бог, чтобы она повторилась на этой земле...
  • Хабаев Анатолий
    Хабаев Анатолий
    Prieš 3 dienas
    Ради БОГА помиритесь и живите в мире!!!
  • Azad Azərbaycan
    Azad Azərbaycan
    Prieš 3 dienas
    Карабах это Азербайджан и точка. нет не кокой спорной теретории !!!
  • Tural Aliyev
    Tural Aliyev
    Prieš 3 dienas
    армяне в бомбоубежищах прятались, а азербайджанцы - 1 млн беженцев по лесам и оврагам убегали. Дождь постоянно намеренно выбеливает проармянскую версию с самого начала. Карабах не передавали Аз ССР, ее оставили в составе Аз ССР. Это уже пережевано и показано везде.
  • Серго Арзуманов
    Серго Арзуманов
    Prieš 4 dienas
    У земли есть один хозяин Господь Бог мы здесь гости Земля нам не принадлежит и за неё проливать кровь не стоит. Посмотрел фильм и армянские ребята ничего плохого не сказали про соседей хотя наша история оочень богатая , почему они ответили что это не конец всем понятно, наши соседи говорили об этом последние 30 лет. Надо воспитывать детей с детства к любви а не к ненависти к соседям , сделайте опрос с Армянскими детьми и Азербайджанскими детьми и сделайте выводы.
  • Aras Qurban
    Aras Qurban
    Prieš 4 dienas
    канал разжигает между людьми ненависть , пиздещ армянский Кафан некогда не бомбили
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 3 dienas
    Почитайте рассказы Нарине Абгарян, она пишет например о своем детстве в Берде во время войны.
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 3 dienas
    Во время первой войны от обстрелов пострадали Капан, Горис, Берд, Иджеван... вы просто не в курсе, погуглите
  • Г. Мамедова
    Г. Мамедова
    Prieš 4 dienas
    Рано взрослеют дети во время войны. И сколько бы времени ни прошло, не сотрутся из памяти события тех дней. Это невозможно забыть…
  • youtube izleyici
    youtube izleyici
    Prieš 4 dienas
    Karabax eto Azerbaijan.I vi etovo xorosho znaite.
  • Arzu Gasanova
    Arzu Gasanova
    Prieš 4 dienas
    Какой бред! Какой первый град в Шаумяновский район??? Шаумяновский район не входил в состав НКАО! Проснитесь дама!🤦‍♀️
  • Eldar Haji
    Eldar Haji
    Prieš 2 dienas
    У неё друг арменин вот и рассказывает армянскую версию)
  • Arzu Gasanova
    Arzu Gasanova
    Prieš 4 dienas
    Безграмотный текст, больше половины которого враньё. Хоть на карту посмотрите что ли! Вспомнили про детей рупоры армянской пропаганды. Да, ещё, журналисты Дождя, посмотрите на себя в зеркало «справедливые» мои. Очень жаль, очень жаль...
  • Firdavs Ilbon
    Firdavs Ilbon
    Prieš 4 dienas
    Это результат топорного разделения (русской окупации). Россия при окупации территорий использовала метод "разделяй и властвуй".
  • Teymur H
    Teymur H
    Prieš 4 dienas
    Обращаюсь к автору этого видео. Карабах это не просто территория между Азербайджаном и Арменией. Это международно признанная территория Азербайджанской Республики. Хватит умышленно вводить людей в заблуждение и пудрить им мозги. Карабах это не спорная территория. Это территория Азербайджана и Армения в данном случае это агрессор благодаря которому в начале 90-х один миллион именно азербайджанцев стали беженцами и вынужденными переселенцами. А приведенные якобы "исторические факты" вообще лживые и не соответствуют действительности. Цель видео не дети, а лживая пропаганда. Надо же так совесть потерять.
  • Sabina Саб
    Sabina Саб
    Prieš 4 dienas
    Слушайте Капан и Ханканди «Степанакерт» не было то что говорят так как наши солдаты не смогли даже дойти до Шуши благодаря России которая наших стеснили назад ! Наш народ бежали босиком а они с помощью наших же спокойно уехали ! Они готовились и собирали взносы тогда когда как они говорят мы жили вместе «счастливы» !
  • G АГЖ
    G АГЖ
    Prieš 4 dienas
    Почему у Лалы и Сабины внутренняя сторона губ...чёрная? Может надо было ...осветлить другой помадой!? Может...они пили чай со смородиной!?
  • G АГЖ
    G АГЖ
    Prieš 4 dienas
    Не привязываться! Ни к кому! Ни к чему! Никогда! Во время войны и в мирное время! Ни к вещам, ни к людям!
  • Dojdikova Alexandra
    Dojdikova Alexandra
    Prieš 4 dienas
    Спасибо вам за это фильм! За откровенные интервью. Я бала бы другим человеком без моих инернациональных друзей! В том числе и с Кавказа. Сейчас мы живём в разных городах России, но общаемся.
  • Vladislav Agamuradov
    Vladislav Agamuradov
    Prieš 4 dienas
    Спасибо за работу!
  • Dojdikova Alexandra
    Dojdikova Alexandra
    Prieš 4 dienas
    В наш нищий регион республику Марий Эл, приезжали со времён развала СССР и после, армяне, азербайджанцы, грузины, чеченцы. С дошкольного возраста моего начиная, общались, вместе играли в обычные советские игры. Но я всегда чувствовала, что многие мои кавказские ровесники старше и мудрее. Уже тогда, я неосознанно, подразумевала или чувствовала, что их жизнь была тяжелее, детство кончилось раньше, ответственность за свои поступки и осознанность выше. Поэтому мне было интереснее общаться с другом детства Арменом. Хотя это никак не подчёркивалось, всегда все играли вместе. И уезжали в мегаполисы России из региона все на заработки или ПМЖ как аборигены, так и кавказцы. Поэтому я с детства не понимаю и не принимаю фашизма, ненавижу войны за их бессмысленные жертвы и страдания людей. Разделяю позицию пацифистов. Могу сказать всём людям планеты: "ОДУМАЙТЕСЬ!!!!"
  • Andranik M
    Andranik M
    Prieš 4 dienas
    Нам бы какую нибудь стену между нами и чтобы лет 50 друг друга не видели может забудем.
  • Jay lin
    Jay lin
    Prieš 4 dienas
    Согласна ,но в пределах признанных границ !
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • A Shi
    A Shi
    Prieš 4 dienas
    1:27:25 вот кто это ему втюхал а? из-за этого и кровопролитие
  • Тигран Агасян
    Тигран Агасян
    Prieš 4 dienas
    Интересная работа, спасибо
  • Тигран Агасян
    Тигран Агасян
    Prieš 4 dienas
    @Кот ну как бы нет
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Artem Ivanov
    Artem Ivanov
    Prieš 4 dienas
    Война не окончено, и все ещё впереди!
  • Artem Ivanov
    Artem Ivanov
    Prieš 4 dienas
    Древние земли Азербайджана и кто то говорит об адекватности этого народа ??? Они даже карты древнего мира не смотрят. У них уникальная своя история
  • Jay lin
    Jay lin
    Prieš 4 dienas
    Адекватный человек не живет прошлым ,а смотрит политическую карту мира и да,Карабах это Азербайджан
  • S. Freiheit
    S. Freiheit
    Prieš 4 dienas
    А чем ты не согласен?! Или ты проводил собственные исследования?
  • egmon egmon
    egmon egmon
    Prieš 5 dienų
    В чем виноваты люди, если доктрина подготовленная Петром Великим является ложной и неправильной.
  • egmon egmon
    egmon egmon
    Prieš 5 dienų
    А зачем строить бомбоубежище в Ханкенди (Степанакерте) и почему нет этих строений в Шуше?
  • Mustafa M
    Mustafa M
    Prieš 5 dienų
    Про Сумгаит говорит а про Кафанские погромы молчок и при этом она якобы объективна
  • Alexander Papazian
    Alexander Papazian
    Prieš 5 dienų
    Чушь собачья.... Постараюсь сказать устами вашего британского коллеги по словоблудию: " На самоам дзиелэ всио эдто произходид исза тово чдо наченаиа з бридании и заганчиваия в моусквэ в бравитиелствах сидият чудовышниэ прэступныки и приэдатэлы...."
  • Ellarion De Mendez
    Ellarion De Mendez
    Prieš 5 dienų
    На кого это рассчитано интересно!? Что за идиотская карта? Бывшая НКАО и 7 оккупированных районов, территории Азербайджана. Если вы хотели показать область Карабах, то карта тоже не верная. Боевые действия проходили исключительно на территории Азербайджана!!! История армянани Сероба про военные действия в Капане - сказка, не более того.
  • Карл Мартелл
    Карл Мартелл
    Prieš 5 dienų
    Считаю эту Лалу психбольной дамой
  • NAILA ASKEROVA
    NAILA ASKEROVA
    Prieš 5 dienų
    Так и хочется сказать.вашу мать канал Дождь и его ведущие...значит мой прапрадед который родился в Шуше и всю жизнь жил в Азербайджане..по мнению армян жил на армянской земле..Пипец.
  • Nonna Gasparyan
    Nonna Gasparyan
    Prieš 5 val
    А по вашей логике если прапрадед родился в Шуши, значит это автоматически азербайджанская земля? Прекрасная «логика». Учите историю
  • kuku kukuk
    kuku kukuk
    Prieš 5 dienų
    Вы не осветили в этом конфликте третью сторону - русскоязычную. Те, кто жил там до начала конфликта, и также пострадал от него.
  • kuku kukuk
    kuku kukuk
    Prieš 3 dienas
    @Ксец согласен
  • Ксец
    Ксец
    Prieš 3 dienas
    этих сторон явно не три
  • Ihor Kuidan
    Ihor Kuidan
    Prieš 5 dienų
    Свободу Навальному
  • Elxan Dadasov
    Elxan Dadasov
    Prieš 5 dienų
    не получится мирит эти народы. Знаете почему, потому что мы азербайджанцы этого не хотим. Так что останки армян которые захлебнулись в Карабахе пока не поздно уходите в свою родную Россию
  • Armen Poghosyan
    Armen Poghosyan
    Prieš 5 dienų
    Я начинаю просмотр и с первых минут мне начинает это все раздражать. Раздражает так называемый «полит корректность» когда ставят знак равенства и дезинформация. Не знаю смотреть дальше, что то комментировать или смотреть и писать одновременно? Но если говорите «погромы в Сумгаите» то это факт, в Баку не было «напряжения» между армянами и азербайджанцами а было «погромы -2» и Горбачев войска ввёл на 5 день когда уже перерезали кого могли ( спросите у Каспарова) или в архивах КГБ. Были там агенты производящие скрытие съёмки, так и они в обморок падали. То что говорит парен из Капана, тоже звучит странно. В Армении они жили в самом хорошем районе: в Арарате, у подножия горы Арарат на долине, где самая плодотворная земля. И помидорины покупали у них. Тот что говорит «Ляля» про женщину из больницы, полный бред. Вы произнесли «Ходжале» , тоже бред. Достоверно подтверждаю: сами зарезали турков-месхетинцев чтобы свалить на Армян. Есть много свидетельств включая Азербайджанского президента подтверждающий что Армянская сторона оставила коридор чтобы жители ушли. Это и подтверждает ихний журналист кого сами убили спустя месяц. И вообще, в этом фильм будут звучать разные, противоречивые мнения. Запомните одно: Армяне проиграли второй раунд из своей глупости и не организованности. Если бы у нас было столько жестокости (убивать детей в роддоме (Боже упаси) , отрезать уши и головы) то что они практикуют вот уже 100+ лет, плюс хитрость и пропаганду с анти Армянской ненавистью и риторикой, если бы у Армян было бы всё это мы бы вряд ли оказались в той ситуации в которой оказались сейчас. Смотрите дальше.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Armen Poghosyan так что давай досвидания)))
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    Да мне пофиг что подумают авторы фильма))их мнение меня не колышет))они никто и ничего не решают))
  • Armen Poghosyan
    Armen Poghosyan
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil вот именно то что хотел сказать. Надеюсь авторы фильма это прочтут. Да и остальные, все те кто посмотрит. С материнским молоком кормили вас только ненавистью, в течение всей вашей 100 лётной истории и мечтой уничтожит всех армян. А на счёт «скоро нас в Арцахе не будет» скажу что мечтать не вредно. Нашим курам тоже по ночам корм снится ! Пришли вы с небытия и небытия и уйдёте.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    Коротко:Скоро вас в Карабахе не будет.и не надо здесь повесть писать))
  • Леонид Васильев
    Леонид Васильев
    Prieš 5 dienų
    Оо....вы комментарии ещё не отключили =)
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 5 dienų
    Азербайджанцам не успокоиться. Носятся толпами от видео к видео и всем указывают, как и что стоило рассказать.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Asya Saaryan давай до свидания🥳🥳🥳
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil выждать и напасть исподтишка это давняя ваша забава, не спорю. И ваших хозяев турецких. Вся история вашей породы тому иллюстрация. А потом таскаться повсюду и поскуливать, требуя признания своей правоты. Но я уже сказала, собака лает , караван идет. Больше отвечать вам не буду.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Asya Saaryan мы не перепрыгнули мы растоптали вас.и через 30 лет когда вы не ждали этого это вообще классно получилось))
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil гоп не говорим, пока не перепрыгнем.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Asya Saaryan да правильно.))вы лаете мы идем)))из ханкенди еще выбросим вас а потом дальше
  • Мария Н
    Мария Н
    Prieš 5 dienų
    Без слёз смотреть не возможно
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Mamedali Aliyev
    Mamedali Aliyev
    Prieš 5 dienų
    Кстати краснодарский край тоже спорная территория?)) Снимите фильм, посмотрим..
  • NAILA ASKEROVA
    NAILA ASKEROVA
    Prieš 4 dienas
    @O PQ а что такое арцах????
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    Краснодарцах))
  • O PQ
    O PQ
    Prieš 5 dienų
    Краснодар - русская земля (с чего бы иначе?); Арцах - армянская. Вопросы?
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    Лала зачем так бессовестно лгать, в Азербайджане нет армян. покажите где и как они живут?
  • Ayka Ağdam
    Ayka Ağdam
    Prieš 9 val
    К сожалению в Баку жили и проживают эти армяне !
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil а вы уже прогуглили?
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Gayane Galstian мозгов не хватает прогуглить"национальный состав населения Турции?")))как вы любите дурку включать))генетическое))
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Gayane Galstian да пошла ты)))все ей покажи да расскажи))делать мне нечего больше.нормальные люди если заинтересуются найдут))
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil не увиливайте, покажите достоверный источник информации, где указано, что в национальном составе турции существуют 300 000 армян.
  • Бахром Шокиров
    Бахром Шокиров
    Prieš 5 dienų
    QARABAĞ NSHi. MAYA ZEMLA. TURPAXTERI BANIM TURPOĞIMDIR...
  • Анна Азатовна
    Анна Азатовна
    Prieš 5 dienų
    Когда Сероп рассказывал историю как младший брат Самвел спас их у меня слезы ручьем шли «мой чебурашка» ... Верю, что люди разных национальностей смогут спокойно вместе сосуществовать, война в голове у политиков, которые сами не находятся в зоне боевых действий, которые не подвергались бомбордировкам. В этом смысле, тех, кто причастен к разжиганию войны как раз таки настигнет карма, весь негатив возвращается бумерангом.
  • Анна Азатовна
    Анна Азатовна
    Prieš 5 dienų
    @F S 1. причем тут спор историков? Информация есть в интернете в свободном доступе у любого желающего ознакомиться с тем как было, как стало, и как стало на горизонте 30 + и т.д. по текущий день. Если не рассматривать ситуацию в полном объеме смысл вообще от этого ? 2. Пишите понятно, но у нас чувствую разные точки зрения.
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    @Анна Азатовна я не "предпочитаю историю", если влезть в века, то наш спор превратится в спор историков. Я про горизонт 30+ прошедших лет, тот горизонт, когда мы вышли из СССР и наши границы были признаны всеми. А сепаратизм - это всегда кровь, как бы он не ссылся на древность. Понятно изъясняю?
  • Анна Азатовна
    Анна Азатовна
    Prieš 5 dienų
    @F S Если Вы почитаете историю, то увидите, что данная территория ИЗНАЧАЛЬНО принадлежала Армении, далее уже войны и территория переходила то одной стороне, то другой.
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    Войну , разумеется, хотели люди, которые были изгнаны со своих земель и оказались беженцами в Азербайджане, которых изгнали с территории Азербайджана. Вот такой парадокс. Сказки не нужно рассказывать и им верить.
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    какое прекрасное "образование" дает алиев своему народу. человек на полном серьезе, говорит "я предполагаю вы тоже знаете, у Армении нет давней истории".
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš dieną
    @Gulya Halil И всё-таки, лексикон у тебя не женский.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš dieną
    @Gayane Galstian колись?)))вот ты больная))мне пофиг ты мне веришь или нет.)))
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš dieną
    @Gulya Halil не карсиво называть "тупыми" те вопросы на которые не знаеш ответа :) Давай, колись, никакая ты не татка, ты турок и тебе нет и 30.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 2 dienas
    @Gayane Galstian жалко не от меня зависит...не то в день ракетного удара по Гяндже я бы снесла Ереван..тогда поняла бы по каким документам
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 2 dienas
    @Gayane Galstian достала своими тупыми вопросами:))
  • free251174
    free251174
    Prieš 5 dienų
    Да и снимите про детей алеппо когда их бомбили и травили.. Собственно там где кремль пришёл там и ваши репортажи можно снимать.
  • Mamedali Aliyev
    Mamedali Aliyev
    Prieš 5 dienų
    "миллион человек стали беженцами"не миллион каких то человек, а Азербайджанцев! предвзятый фильм, российский взгляд на историю.Армян армянами сделали -русские! Где они были 200=300 лет тому назад? может быть с этого надо начинать фильм.. "миллион человек стали беженцами"...
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 5 dienų
    А азербайджанцы не просто люди, а особенные?
  • aygul jafarova
    aygul jafarova
    Prieš 5 dienų
    Спасибо за репортаж, было очень интересно
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Joy Division
    Joy Division
    Prieš 5 dienų
    Обажаю дождь пример демократии комменты за деньги
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    Интересно, что все герои одинаково пережили трагические события, но не всем удалось остаться гуманными. Сабина, Тамара , Диана и Сероб , спасибо за надежду, что человечность существует.
  • Андрей Мясников
    Андрей Мясников
    Prieš 3 dienas
    @Кот Иди помёт слушай проармянского.братия сёстра😁
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil вы бывали в Шуши?
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Gayane Galstian Шуши и НКР нет такого.есть город Шуша-культурная столица Азербайджана
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Gayane Galstian уважаемая.я азербайджанка.и Шуша и Гянджа и Мингечевир и все другие города Азербайджана моя родина.че удивляешься не пойму??
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    1:30 "Армения начинает передачу районов Азербайджану". Анна, вы сами слышите то, что говорите? Причём тут вообще Армения? Эти районы не имели отношения не только к Армении, но и к Карабаху(да - да, вы сильно удивитесь!). Эти районы Азербайджана были оккупированы в 90е годы самопровозглашённой, никем не признанной, в том числе и самой Арменией, кстати, "НКР" и ВОЗВРАЩЕНЫ силой азербайджанского оружия в результате сорокачетырёхдневной войны, а не "переданы". Вернулись в родную гавань, как сказал бы Владимир Владимирович Можно хоть немного изучить матчасть прежде чем нести такую ахинею зрителям?
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    @F S да, посмотрим что получится. Всего вам доброго.
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    @Annie Neta я никого сепаратистами не называл, у них и сейчас есть возможность совместного проживания. Степанакерт, к примеру, там ничего не изменится с этническим составом. Другое дело, что потребуются годы для налаживания доверия между народами. Не мог оставаться этот конфликт на века замороженным, текущее решение было ТАКИМ, будущее покажет, как будут сосуществовать там два народа.
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    @F S Те, которых вы называете сепаратистами - люди, у которых тоже есть права. А война свела на нет всякую возможность совместного проживания. Так что к сожалению, проблема остается.
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    @Annie Neta я против сепаратизма, в воюющих странах полно проблем, люди бедные, миграция огромная, уровень жизни снижается. Негоже на этом фоне у соседей территории удерживать. Это только богатые сильные государства могут позволить себе такую роскошь. Точно не Армения.
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    @F S Да это так , я думаю, мы простые граждане тоже ответственны за то, чтобы не раскручивать колесо ненависти. Надеюсь, однажды начнем говорить и слушать друг друга. ...
  • Woomoort
    Woomoort
    Prieš 5 dienų
    Немзер. Просто. Охуенна.
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Секта навального разжигает
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    передёрнул? :D
  • Nina Grigorian
    Nina Grigorian
    Prieš 5 dienų
    Не у людей надо брать интервью, а у сволочей который устраивают войны, а потом живут припеваючи. Страдают простые люди.
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Alexandr M.
    Alexandr M.
    Prieš 5 dienų
    Это одно из первых преступлений капитализма в разрушенном "сверху" советском обществе.
  • let's go
    let's go
    Prieš 5 dienų
    Пытки, аресты, угрозы - это максимум на что способны террористы ! Страх потерять работу, Страх потерять свободу, Страх потерять жизнь, Страх потерять нажитое, Страх потерять близких. Отсутствие страха - есть свобода ! Берите пример со смертника, называемого бункерной крысой, окруживший себя такими же смертниками, расставив их по регионам и сидит на кнопке, шантажируя весь мир, потеряв всякое представление о страхе. Ведь Кадыров ему обещал, что они попадут в рай, но а что они принимают дабы в это уверовать, можно только догадываться. Ваши представление о терроризме очень скудные. Мы все заложники, которыми они прикрываются, создавая видимость заботы! Визит Борреля в Москву, напоминает визит Аушева в школу Беслана! Призывать к чему-то уже поздно, необходимо действовать. Пропагандоны, судьи, деректора учебных заведений, предприятий, главврачи и по нарастающей. Их семьи должны знать, что они тоже с работы могут не вернуться, по гражданке они или с забралом, не важно! Взяли нежно и увезли в неизвестном направлении, мирно без агрессии. Правосудия нет, адвокаты режимом подвешены за яйца. Оставшимся осознанным и всем у кого не стадные инстинкты, посвящается! Работаем! Единое и реактивное сопротивление есть единственно-возможное спасение
  • A
    A
    Prieš 5 dienų
    Карабах это Армения!
  • Ayka Ağdam
    Ayka Ağdam
    Prieš 8 val
    Смешной народ 😄
  • Jay lin
    Jay lin
    Prieš 4 dienas
    Ержааан,проснись)))
  • Nadezhda Eremina
    Nadezhda Eremina
    Prieš 5 dienų
    Возьмите интервью у людей со скрытыми лицами и они расскажут правду, что на самом деле происходит. И азербайджанцы и армяне рассказывают русским приезжая в Россию на работу. Какие провакации устраивают третьи лица, между этими народами, вот это будет правда от независимых корреспондентов, если не боитесь. Пусть весь мир узнает правду. Нефть всему вина.
  • Dmitry Kemalov
    Dmitry Kemalov
    Prieš 5 dienų
    наша не наша там же в 70 и 80 и в 90 и до сих пор сплошная нищета мой бабушки и дедушки и про бабушки и про дедушки оттуда просто не могу понять было бы за что воевать то
  • Woomoort
    Woomoort
    Prieš 5 dienų
    Аааа на общем плане выжигают глаза!!! Белые кофты!!!!! Ааааав
  • Vetermu Ups
    Vetermu Ups
    Prieš 5 dienų
    Армения как была в пределах своих международно признанных границ - так она в пределах этих границ и осталась. Чего сегодня митингуют в Ереване то? Фантомные боли по Карабаху? Так Карабах - это не Армения, Карабах - это Азербайджан! И де юре, и сегодня уже де факто.
  • Свидетель бытия
    Свидетель бытия
    Prieš 5 dienų
    Долой путинский фашизм! Даешь Демократию! Даешь развитие страны! Все успешные страны Мира живут в условиях Демократии. Россия богатейшая в Мире страна. Россияне , в разы, должны жить лучше. 21 год Путин правит. С путинизмом житья не будет. Путинизм это: «воровской мир», мафия - насилие, грабежи, убийства((
  • Арсланали Насреддинов
    Арсланали Насреддинов
    Prieš 5 dienų
    Конфликт заложил Московский договор между Лениным и Кемалем Ататюрком. Армянские земли отошли вновь созданному Азербайджану , а гора Арарат ,Сурмалинский уезд , Карс отошли Турции а Батуми Грузии. Большевики продали интересы союзника. И это сейчас повторяется.
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    Анна, вы же профессионал, какой смысл начинать фильм с идиотской фразы тэпешечки, коей вы точно НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ: "каждая из этих стран(Армения и Азербайджан имеются в виду) хотела, чтобы Карабах принадлежал ей". НКАО была в составе Азербайджана. Вот вам точка отсчёта. Не нужно вводить в заблуждение людей, которые не очень разбираются в теме. Стыдно передёргивать!
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 4 dienas
    @Jay lin "уже есть чем гордиться" У каждого свои ценности. Не спорю.
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 4 dienas
    @Jay lin ой, минутку..а кто у нас там из тяжелого вооружения стрелял по любимым карабахским лесам и деревням? А, хозяева возвращались. А теперь армяне что-то там сожгли.
  • Jay lin
    Jay lin
    Prieš 4 dienas
    @Asya Saaryan всего лишь вернуть беженцев домой , или по-вашему изгнанные не имеют право вернуться? Будет опять гореть свет в домах и города возродятся из пепла .Чем не священная миссия?))Армения показала что она сделала с Карабахом , одни разрушения и сжигания лесов. Думаю нечем гордиться, кроме своей древней историей) Азербайджан будет творить будущее и ему уже есть чем гордиться .
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 4 dienas
    @Jay lin кто б сомневался в ваших способностях. Еще немножко порезать, погромить, поворовать- и рай на земле. Вперед
  • Asya Saaryan
    Asya Saaryan
    Prieš 4 dienas
    @Jay lin )) ну-ну
  • Only Truth
    Only Truth
    Prieš 5 dienų
    Вам не стыдно? Карабах никто Азербайджану не передавал, он и был в составе Азербайджана, Карабахское ханство основал азербайджанский хан.Совести нету у вас, хотя бы документы посмотрите.
  • O PQ
    O PQ
    Prieš 5 dienų
    @Only Truth Совет вам: отвяжитесь от армян и их земли. Отольется вам ещё горькими слезами, людоеды. Под каждым видео Дождя про Арцах вижу ваш выводок лгунов в реплаях и НИ ОДНОГО АРМЯНИНА. Это хорошо характеризует ситуацию
  • Only Truth
    Only Truth
    Prieš 5 dienų
    @O PQ а ты по своему опыту говоришь? Изгнали из Армении и Карабаха коренных жителей азербайджанцев и переписали историю, думали и так сойдёт? Думали все дураки вокруг, а вон как получилось.Получили по башке и все равно не поумнели.
  • O PQ
    O PQ
    Prieš 5 dienų
    @Only Truth я не понял, ты русских из России уже собрался выселить? Сдюжишь, Тофик? Вы бы лучше бы к нам не валили пачками, а оставались у себя
  • O PQ
    O PQ
    Prieš 5 dienų
    @Only Truth ого, Армения не будет существовать? Азербайджанчиков заселишь туда и историю опять перепишешь? (:
  • Only Truth
    Only Truth
    Prieš 5 dienų
    @O PQ с армянами жить по соседству физиологически невозможно, тем более что Армения создана на исконно азербайджанских землях.Позтому Армения и не будет существовать))
  • Vetermu Ups
    Vetermu Ups
    Prieš 5 dienų
    Канал Дождь проармянский. Это сквозит во всех их передачах и новостях об этом конфликте.
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    это какое-то раздвоение сознания. мы жили в мире и согласии, и "очень мило и вселео" бросали друг в друга камни, подозревали что "друзя" душат нашых младенцев, а хирурги специально делает неудачные операции. весь этото бред привел к погромам армян в Сумгаите и вот с этого началась война.
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil расскажите про Капан?
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    Война началась с Кафана.не вводи в заблуждение людей а если не знаешь иди прочитай.а то слышишь звон не знаешь откуда он
  • Алексей Суворов
    Алексей Суворов
    Prieš 5 dienų
    Крч этот поганый канал удалят. коментарии
  • Elnar Atayev
    Elnar Atayev
    Prieš 5 dienų
    Говорит я нейтральная и не знает как произносить город Шуша, ок, внятно. Но почему на карте то указывайте как ШушИ?
  • Алексей Суворов
    Алексей Суворов
    Prieš 5 dienų
    Хватит комментарии удалять правда в глаза колит
  • Бек Ак'тате
    Бек Ак'тате
    Prieš 5 dienų
    В мире есть любое оружие,которое погубит любое существо! На самое страшное-это разжигание национализма(никакой войны не нужно)люди сами поедят сами себя изнутри! Так что все люди должны об этом задуматься и быть добрей к друг другу....подумайте...
  • Каэтана Альба
    Каэтана Альба
    Prieš 5 dienų
    да, как вы правы, национализм ужасная вещь!
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    Спасибо Дождь. Очень печально видеть женщину, которая считает, что обстрел запрещенными кассетными боеприпасами детей Карабаха, в ходе тщательно спланированной Азербайджаном и Турцией войны против мирного населения Карабаха, - это карма. Как жаль молодого человека, который с восторгом рассказывает об азербайджанской матери , которая радуется смерти сына на войне и отказывает армянам в праве защищать свою родину. Это был очень честный рассказ.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Annie Neta безнадежно наглые...
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil безнадежно агрессивны ...
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Annie Neta никогда!!отомстим!
  • Annie Neta
    Annie Neta
    Prieš 5 dienų
    @Gulya Halil вы агрессивны , этот фильм о том, чтобы мы все остановились. пересмотрите и задумайтесь.
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    @Annie Neta События в Ходжалы были всего лишь 28 лет назад.свидетели живые рассказывают что ваши творили с ними.вас накажут по полной...это еше цветочки
  • ВАЛЕНТИНА Федоренко
    ВАЛЕНТИНА Федоренко
    Prieš 5 dienų
    Спасибо, за умный и содержательный стрим...
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • Елена Иванова
    Елена Иванова
    Prieš 5 dienų
    Анна, и Дождь, большое вам человеческое спасибо за этот материал..Мои родители, родившиеся в 45-46 годах до сих пор говорили и говорят страшное,на самом деле: лишь бы не было войны...они готовы на все лишения (но мы просто это не допускаем) и не думают ( по большому счету) о нашем будущем.. благо,что прислушиваются к тому, что недопустимо голосовать за преступную власть..и голосуют за выбор детей (я аргументирую выбор на голосовании)..но зомбоящик никто не отменял..он работает..но в какой то мере для них пока работает один мой личный аргумент - я была много лет журналистом и они иногда (не всегда) слушают меня о том, как работает пропаганда и независимые сми.. дикость,когда две стороны в 21 веке убивают друг друга ..как все эти люди и с обеих сторон взяли оружие и стали убивать..это невозможно понять..
  • Anton Cigur
    Anton Cigur
    Prieš 5 dienų
    Вы не правы уже с первых минут. То что вы отметили на карте - это не карабах, а территории вокруг него, карабах совсем маленький. Тоже мне журналисты. П.с. Армяне получили заслуженно. Предательство должно наказываться!!
  • Jay lin
    Jay lin
    Prieš 4 dienas
    Мактуб- судьба!
  • Anton Cigur
    Anton Cigur
    Prieš 5 dienų
    Вы вообще понимаете, что уже в 1900х турция смела армению под себя. И Россия их спасла, а в ответ мы получили?
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Немзер, спроси у своих соплеменников в Израиле, стоит умирать за землю, стоит проливать кровь? Спроси у израильских солдат это.
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Азербайджанцы сидят за столом с Немзер, пьют чай, едят варенье, сладости. Обратите внимание. А эти?
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Немзер, за землю стоит проливать кровь. Это было и будет.
  • Jamil Shekinski
    Jamil Shekinski
    Prieš 5 dienų
    Дождь, нам никто ничего не приписывал. Карабах ОСТАВИЛИ в составе Азербайджана, а не передали!! Читайте историю. Не занимайтесь дешёвым журнализмом!!
  • 28 MAY Tv
    28 MAY Tv
    Prieš 5 dienų
    Телеканал Дождь с этом передачей отмывает Российский грех в этом войне. Где Российский армя там всегда конфликт
  • Marat Waliyev
    Marat Waliyev
    Prieš 4 dienas
    @Игровой Канал Феникса "Вежливые зелёные человечки"... Прибалтика. Тбилиси. Молдова. Донбасс... Сирия. Ливия. Центрально-Африканская Республика... Афганистан.. Противные Турки!!!
  • Игровой Канал Феникса
    Игровой Канал Феникса
    Prieš 4 dienas
    Ошибаетесь!!! Там где турки, там война.
  • Amalia Vardanyan
    Amalia Vardanyan
    Prieš 5 dienų
    Сердце болит и душа разрывается за мою любимую родину Карабах. Обидно и досадно за моих дед, воевавших в ВОВ, за прадеда, который погиб в первой мировой войне.
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Возвращайся и живи в Карабахе, какие проблемы.
  • ZаМир
    ZаМир
    Prieš 5 dienų
    Почему эта война личная история для Анны, я так и не понял кто она, откуда. Думаю что из Баку, речь больно грамотно поставлена
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Она не из Баку.
  • хfx sss
    хfx sss
    Prieš 5 dienų
    Карабах 🇦🇿🇦🇿🇦🇿
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    @A, да ты чё? Ара, почему ты за Россию говоришь! Диванный икспэрд, посмотри на уровень товарооборота с Турцией, посмотри на совместные проекты, туризм и т.д. Твои армяне просто разменная монета.
  • A
    A
    Prieš 5 dienų
    @Faravahar Moscow турция враг россии
  • A
    A
    Prieš 5 dienų
    Карабах 🇦🇲 🇷🇺
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Qarabag Azerbaycandir! 🇹🇷🇦🇿🇵🇰💕
  • 28 MAY Tv
    28 MAY Tv
    Prieš 5 dienų
    КАРАБАХ исторический теретория Азербайджана
  • Aborigen Aborigen
    Aborigen Aborigen
    Prieš 5 dienų
    Вот досмотрел . Эпилог ясно представляет какая из сторон хочет и предпологает войну !!!!
  • Aborigen Aborigen
    Aborigen Aborigen
    Prieš 5 dienų
    @A посмотрите опрос в последней минуте ролика .
  • Aborigen Aborigen
    Aborigen Aborigen
    Prieš 5 dienų
    @Gayane Galstian вопрос глобально решён однозначно . А локальные проблемы УЖЕ искореняются .
  • Gayane Galstian
    Gayane Galstian
    Prieš 5 dienų
    официально, это перемирие. вопрос не решен и те у кого есть интеллект понимают это.
  • A
    A
    Prieš 5 dienų
    азебаджан?
  • Gulya Halil
    Gulya Halil
    Prieš 5 dienų
    Что вы за журналисты если не знаете об ежемесячных взносах армян в организацию "Крунк"?почему об этом не говорите?не выгодно?почему не говорите об идее "миацума"?еще хорошо конфликт был всего лишь 30 лет назад и мы все помним.лет через 50 что только не напридумаете....как сейчас лапшу вешаете про 1915...разукрашиваете и преувеличиваете
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Они все знают. Рассказывают то, что надо.
  • Barracuda
    Barracuda
    Prieš 5 dienų
    побольше бы таких фильмов об этом конфликте... слушая их рассказы, кажется что мир еще возможен, а война только в головах политиков
  • Андрей Мясников
    Андрей Мясников
    Prieš 3 dienas
    @Кот Мы помёт не слушаем с бабрихой.иди сам туда.они проплаченные с бюджета.
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .
  • F S
    F S
    Prieš 5 dienų
    поменьше бы таких дилетантских фильмов. Стыдно, что этот "борщ" выпущен под брендом "Дождя"
  • Elnura Mamedova
    Elnura Mamedova
    Prieš 5 dienų
    Про акушерок правда , не понаслышке !
  • Elnura Mamedova
    Elnura Mamedova
    Prieš 5 dienų
    @Lenni Lenni 1985 году в нынешнем Гюмри , а ранее Амасия в родильном доме род. сотрудники мёд. Акушерии являлись Армяни . Родились двойняшки мальчик и девочка , девочку оставили , а мальчика убили и сказали , что родился мёртвым . В этой же семье отца детей род. двойняшек , который являлся Врачем травят его армянские коллеги буквально спустя 1 год после рождения двойняшек . Это произошло в семье моей двоюродной сестры . А верить или не верить , Вам решать !
  • Lenni Lenni
    Lenni Lenni
    Prieš 5 dienų
    Ну раз уж вы подтверждаете, то поверю))) спасибо!
  • Timur Barsov
    Timur Barsov
    Prieš 5 dienų
    Почему российские парни должны гибнуть в этом конфликте? Они там никогда мирно не жили, пусть сами разбираются. Сколько уже миротворцев подорвались на минах😡
  • Альберт Катиев
    Альберт Катиев
    Prieš 5 dienų
    Дождь,перестань удалят комменты,отписка
  • solutions
    solutions
    Prieš 5 dienų
    Продублируй комментарий❗
  • Aborigen Aborigen
    Aborigen Aborigen
    Prieš 5 dienų
    Авторы попытались создать видимость объективного подхода к конфликту . Но !!!! Всё начинается с пролога и контекста вложенного в него !!! Уважаемая " журналистка " !! Конфликт начался не в Баку или Сумгаите !! Он начался в 1987 году с ИЗГНАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ из города Гафан в Армении !!! Понимаю насколько " сложно " вам просто озвучить правду ....((((((
  • Faravahar Moscow
    Faravahar Moscow
    Prieš 5 dienų
    Это не входит в их геополитические интересы. Они как использовали армян в своих инетересах, так и используют. Türkün türkden bashka dostu yok! 🇦🇿🇹🇷
  • Альберт Катиев
    Альберт Катиев
    Prieš 5 dienų
    Дайте инстаграм Тамары
  • Кот
    Кот
    Prieš 4 dienas
    Ребята, этот канал помойка!!!! Он разжигает между людьми ненависть .

Sąlygos | Privatumas | Kontaktai

© 2014-2021 LTsection Online Video Sharing Portal! Nemokamas atsisiuntimas!